Как выбрать типографию для печати наклеек?

Автор:   ·   08.10.2015

Редкая успешная коммерческая организация обходится без достойно оформленных каталогов выпускаемой продукции/предлагаемых услуг. Чем выше качество этих средств полиграфической рекламы, тем серьезнее воспринимают ее возможные клиенты. Поэтому крайне важно не ошибиться в выборе типографии, которая будет осуществлять выпуск этих важных печатных изделий.

Обычно у крупных компаний не стоит вопрос выбора того, кто будет печатать их рекламные материалы, потому что уже имеются устойчивые и проверенные временем партнерские отношения. Прямые и доверительные контакты установлены либо напрямую с типографиями, либо с рекламными агентствами, которые профессионально размещают заказ и отслеживают уровень его исполнения. Тем, кто нуждается в печати каталогов лишь время от времени, будет полезным ознакомиться с общими принципами выбора исполнителя.

Общие рекомендации до выбора типографии

До принятия окончательного решения в любом случае нужно обратить внимание на такие моменты как:
исполнение (внешний вид);

  • содержание образцов выпускаемой продукции.

Лучшие работы типографии должны в первую очередь визуально цеплять. Оригинальность и использование современных технологий – на эти критерии должны ориентироваться поставившие себе задачу максимального достижения каталогами своей целевой аудитории.

pechat-nakleek

На всех этапах сотрудничества важно понимать, какие работы типография берет на себя, а какие отдает подрядчикам. Чем больше задействовано сторонних лиц при выполнении заказа, тем выше риски срыва ранее согласованных сроков и появления прочих форс-мажорных обстоятельств. Желающим быть максимально застрахованными от неожиданностей, можно лишь рекомендовать пользоваться услугами типографий полного цикла (например, московской типографии «Гарант») www.zsa-print.ru, где все этапы изготовления осуществляются на собственной производственной базе, и где дорожат годами наработанной репутацией.

Общие рекомендации в процессе работы с типографией

В создании любой полиграфической продукции присутствуют три этапа. Заказчику каталога нужно знать, чего ожидать и требовать от своего подрядчика на каждом из них.

Допечатный процесс. Эта стадия включает в себя работу над текстовым и графическим наполнением грядущего каталога, его верстку, определение формата печати и утверждение окончательного внешнего вида.  Не стоит воспринимать в штыки, если профессионалы-печатники попросят скорректировать подготовленный макет с учетом их видения. Лучше учесть их пожелания и внести коррективы на этом этапе, чем получить недостаточно качественный с точки зрения полиграфистов каталог.

Печать. Выбор способа печати зависит от предполагаемого тиража. Если предполагаемый тираж менее 1000 экземпляров, то выгоднее будет использовать цифровую печать. При этом способе печати практически нет причин переживать за качество полученной продукции: испортить тут что-либо сложно. Типография здесь может подвести если только по срокам – главное в этом случае, четко согласовать сроки сдачи. Офсетный способ печати, применяемый для больших тиражей, дешевле и доступнее. Но обратная его сторона в том, что нужно быть полностью уверенным в типографии, поскольку полученный результат (цветопередача, общее качество) целиком и полностью на совести специалистов-производственников.

Послепечатная подготовка. После того, как каталоги напечатаны, им остается придать внешний лоск, который достигается использованием передовых методов постпечатной подготовки. Могут быть применены тиснение, ламинирование, вырубка, офсетный лак и прочие способы, которые придают внешний лоск каталогу.

Комментарии читателей статьи "Как выбрать типографию для печати наклеек?"


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Неофициальный сайт МУЗ Городской родильный дом
г. Белгород, ул. Некрасова д. 28    тел./факс: (4722) 26-86-37

Белгород, 2014 год.
© Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Следи за последними новостями!